Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Франшиза книжного магазина от «Эксмо» не пошла в Тюмени

16.07.2021

Магазины в топовых локациях продаются
В одном из крупнейших сибирских городов Тюмени разочаровались в книжных концепциях — на них, как признал владелец супермаркета «Территория» по франшизе от «Эксмо», сильно не разбогатеть. Поэтому одноименный магазин книг в местном ЦУМе, работающий по франшизе, которая принадлежит одному из лидеров книжного рынка России, выставлен на продажу.
В роли продавца выступает предприниматель Антон Антонюк, у которого уже есть опыт закрытия магазинов в регионе. Ранее ему пришлось закрыть точку в ТЦ "Москва".
Магазин в тюменском ЦУМе можно купить за полтора миллиона.
В сеть «Территория» пока входит более 60 магазинов, в том числе, в Москве и Московской области.

«Продажа связана с множеством факторов. Книжный бизнес сейчас довольно непрост, учитывая бурный рост интернет-ресурсов, на которых представлена литература, — цитирует Анюкова агентство «Моменты».

Чтобы магазином больше интересовались, нужен более плотный трафик, контроль цен и желание. По условиям франшизы «Территория», под брендом можно открыть точку в формате стрит-ретейл, в торговом центре, книжный магазин с «дорожным ассортиментом» и магазин в коллаборации с кофе-поинтом.
Антонюк назвал книжный ретейл скорее хобби, чем реально доходным бизнесом. Его слова подтверждает опыт сети «Республика», которая в апреле начала банкротиться.

На тот момент все офлайн-точки управлялись партнёрами, франчайзеру принадлежал только интернет-магазин. Сумма претензий к собственнику составляла около 800 миллионов рублей.

ИСТОЧНИК: САЙТ "buybrand.ru"